Над сайтом работал Евгений Айнетдинов

Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
23:05:35 - 14.12.2018
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
23:55:26 - 02.10.2018

Что нам стоит дом построить -Нарисуем будем жить

Что нам стоит дом построить -Нарисуем будем жить

Как делать ремонт в Москве качественно и в срок.
Обращаем Ваше драгоценное внимание , на то что существует масса тонкостей при выборе подрядной организации ,материала и выбора дизайна.
Хотим немного рассказать Вам о том что существует масса форумов где подробно об этом пишут, но есть масса групп https://www.facebook.com/fancorstroy.ru/ в которых рассказано о том как лучше сделать.

фанкор winners-of-the-world-architecture-festival-2013-archdaily-housing-winner-28thstreet-apartments-usa-by-koning-eizenberg-inc_architecture-houses-apartments_architecture_architectural-design-house-plans- (1) — копия.jpg

В строительстве есть одна легенда: Кто сам построит себе дом -может спокойно идти на стройку Прорабом.
А ведь в этом есть немалая доля правды.
И так друзья мы предоставляем Вам небольшую долю информации как обезопасить себя от ошибок .

Ошибка 1. Отказ от юридически грамотных договорных отношений со строителями и смежниками
Самая распространённая ошибка клиентов-это отказ от оформления договорных отношений со строителями и смежниками. Многие клиенты не понимают, скольких бы проблем им пришлось избежать, если бы они грамотно оформляли договора со строителями. Помимо договора, в котором должны быть прописаны основные условия взаимодействия, сроки, точная сумма за ремонт, должны быть и приложения. Такие как: Точная смета, график выполнения работ, график поставки материалов на объект, акты сдачи приёмки работ, а так же приложением к договору должен идти дизайн-проект. При отсутствии этого пакета документов вам будет просто нечего предъявить строителям. А имея все это на руках, вы будите защищены на все 100%

Ошибка 2. Экономия на рабочей силе
Ремонт квартиры-это очень сложный и тонкий процесс. И почему то многие заказчики относятся к данному процессу совсем не с той серьёзностью, с которой это необходимо. Сейчас рынок предоставления услуг по ремонту чрезвычайно пресыщен. Рекламные заголовки то и дело пестрят надписями «ремонт не дорого»! Уверяю вас, дёшево не может быть хорошо. Объясню почему. Нанимая бригаду или обращаясь в строительную компанию Вы нанимаете не только рабочую силу, в услугу по ремонту квартир входит так же и закупка материалов и сами материалы. И цена образуется не только из услуг строителей, но и из стоимости материалов. И это очень простая арифметика. Если строители предлагают вам ремонт под ключ за 5 000 рублей за метр квадратный, то вы просто вдумайтесь, кто, как, какими материалами и инструментами будет работать над вашей квартирой. Плюс ко всему дешёвая рабочая сила любит жить на объекте на протяжении всего ремонта. Я считаю, что любой более менее вменяемый человек должен быть чистоплотен от природы, и ему просто должно быть не приятно, что перед тем как он станет новосёлом своей новенькой отремонтированной квартиры, в ней будут жить рабочие люди. Согласитесь, не воодушевляет. Обратившись в строительную компанию с хорошими рекомендациями приходя на объект вы будите видеть людей в спец одежде, чистых, хорошо говорящих по русски, вы будите защищены юридически и процесс ремонта будет для вас если не праздником, то весьма приятным занятием. Мой совет-не гонитесь за дешевизной. Проведите разумный тендер среди основных претендентов. И лучше уж закажите оправданный, надёжный ремонт с простым проектом эконом класса, нежели минимальные вложения на фоне обещаний и ничего взамен.

Ошибка 3. Строительство объекта без авторского надзора дизайнера
Многие заказчики сделав дизайн-проект радостно несутся с ним к строителям и считают, что дизайнер им больше не нужен. Совершив данную ошибку Вы рискуете не только не реализовать дизайн-проект в той мере, которой необходимо, Вы рискуете испортить вообще весь ремонт. Многие прорабы клянутся в том, что и сами ещё те дизайнеры и что их рабочие умеют читать чертежи. Увы, спешу Вас разуверить. Многие строители вообще не умеют читать чертежи, более того, иногда они умудряются сделать все с точностью наоборот. К тому же, в процессе стройки возникает множество вопросов по проекту, на которые Вы будите просто не в состоянии ответить. Есть множество технологических нюансов, которые знают только профессионалы. Доверьтесь дизайнерам и Вы избавите себя от ряда ошибок.


Ошибка 4. Постоянное присутствие на объекте
Многие заказчики во время объекта любят приезжать в свою квартиру во время ремонта чуть ли не каждый день. Поверьте мне, это очень серьёзная ошибка. Объясню почему. Во первых-ремонт квартиры это сложный процесс, в котором задействованы специалисты разных отраслей-это и электрики, и моляры, и сантехники, и штукатуры и многие другие рабочие специальности. Это своего рода не только рабочий процесс, но и творческий. Если Вы будите постоянно приезжать на объект, во первых вы будите отвлекать рабочих, что всегда очень плохо сказывается на работоспособности и производительности, согласитесь, не приятно когда стоят над душой. Во вторых-вы постоянно будите приезжать на грязный и не убранный объект, и это не удивительно, ведь перед заранее оговорёнными встречами строители тщательно убираются на объекте и вывозят мусор. В третьих-вы не всегда будите заставать прораба на объекте, и будите общаться с рядовыми рабочими, которые не только не смогут внятно и грамотно ответить на ваши вопросы, но и смогут вообще вас дезинформировать и ввести в заблуждение. В четвертых-приезжая часто вы не будите замечать, что что то изменилось на объекте и вам будет казаться, что никто ничего не делает. И вот именно благодаря всем этим аспектам у вас испортится впечатление о ремонте, которого вы так ждали, и настроение и впечатление в целом. Один простой совет-не стойте над душой у строителей, приезжайте на объект не чаще 1 раза в неделю, а лучше 2 раза в неделю и устраивайте общие встречи с дизайнерами, прорабом и смежниками на столько часто, на сколько это действительно необходимо.

Ошибка 5. Вмешательство в технологический процесс
Хочу рассмотреть и данную ошибку, которая часто возникает в процессе ремонта квартиры на объекте и данная ошибка связана с тем, что заказчики уж больно сильно хотят быть причастны к ремонту и ко всему тому, что происходит в их квартире во время ремонта. Многие из заказчиков почему то не склонны доверять мнению прораба, у которого есть опыт работы, и так же мнению дизайнера. А зря. Вмешательство в технологический процесс-это серьезная ошибка. Не спорьте со строителями, доверяйте им, раз уж вы их наняли. А если вы им не доверяете-то не стоит с ними работать. Поверьте, строители знают технологический процесс куда лучше вас, и спорить с ними бесполезно. А если вы будите навязывать им свое мнение и заставлять их выполнять те или иные работы так, как кажется правильным только вам, то в последствии вы рискуете вообще всем ремонтом в целом. Если доверия уж совсем нет и вы слишком мнительны, то привлеките к процессу ремонта помимо дизайнеров службу тех надзора, она сделает эту работу вместо вас и вы будите спокойны на все 100%

Ошибка 6. Самостоятельное внесение корректировок в проект на этапе ремонта
Следующей ошибкой во время ремонта может стать излишний творческий процесс со стороны заказчика, который без совета дизайнера попытается внести коррективы в проект или в отдельные его составляющие. Я считаю, что любые коррективы в проект должны вносится на этапе работы непосредственно над самим проектом, и в крайних случаях во время ремонта но строго по согласованию с автором проекта. Если вы берётесь за коррективы самостоятельно, вы нарушаете весь проект. Ведь что бы проект был реализован именно так, как задумал его дизайнер, все должно быть чётко и без изменений. Любое изменение в проекте может разрушить концепцию в целом и вы останетесь без грамотного профессионального подчерка автора проекта, и сможете получить на выходе совсем не то, что ожидали увидеть. Мой совет-согласовывать все изменения в проекте с дизайнером и вносить изменения только с его согласия и под его чутким контролем.

Ошибка 7. Эмоциональность в общении со строителями
Да, эмоциональность может помешать стройке, вы не ослышались. Ни для кого не секрет, что стройка-это напряжённый процесс, в ходе которого возникает ряд задач, проблем, нюансов которые необходимо решать. Ремонт-это услуга и всегда человеческий фактор. И никто не застрахован от ошибок, особенно строители. Даже если вы нанимаете супер профи, вы не застрахованы на все 100 процентов от тех или иных проблем. Но не стоит давать волю эмоциям во время решения вопросов со строителями при ремонте вашей квартиры. Во первых строители люди простые и вспыльчивые и они такие же люди как и все, не стоит на них кричать. Старайтесь разбирать любой вопрос поэтапно, выясните причину и выслушайте варианты разрешения ситуации, какой бы она не была. Уверена, такой подход будет более продуктивным. Рабочие обычно видя хорошее к себе отношение, стараются не только исправить ошибку, но и постараются сделать для вас все ещё лучше, чем могли бы. А если вы спровоцируете конфликт, то не только испортите отношения до конца ремонта со строителями, но и создадите нервозность на объекте за счёт чего ухудшится качество работ. Будьте всегда спокойны и старайтесь разговаривать только с прорабом, ведь именно он несёт всю ответственность перед вами.

Ошибка 8. Не соблюдение сроков закупки и поставки на объект чистовых материалов
Если во время ремонта квартиры вы не наняли дизайнера и самостоятельно отвечаете за закупку и поставку на объект чистовых материалов, постарайтесь все закупать и привозить на объект вовремя. Что бы избежать данную ошибку в начале ремонта попросите строителей составить график выполнения работ и график поставки материалов на объект, такие графики должны быть до конца ремонта. Имея это на руках, вы будите точно знать, в какой отрезок времени строители подойдут к чистовой отделке, и какие материалы и когда будут им необходимы на объекте. Многие материалы сейчас необходимо заказывать заранее, некоторые позиции такие как плитка, двери, сантехника, необходимо заказывать за 90 дней. Если вы не совершите ошибку и чётко сформируете график поставки материалов на объект, у строителей не возникнет простоя на объекте, за который они часто берут плату с заказчика, ваш ремонт будет выполнен чётко в срок. Хотелось бы добавить, при покупке материалов не забывайте оплачивать сразу и доставку. Интересуйтесь у поставщиков-есть ли у них шаблон доверенности на получение груза. Ведь вы не всегда сможете присутствовать при доставках, назначьте доверенное лицо и передайте ему официальную доверенность на получение материалов. Это значительно облегчит вам жизнь.


Ошибка 9. Сокращение сроков ремонта
Ещё одна распространённая ошибка, которая не всегда зависит от заказчика-это сокращение сроков ремонта. По тем или иным причинам, многие заказчики пытаются надавить на строителей и постараться ускорить все процессы ремонта на объекте, тем самым рискуя ремонтом, а вернее его качеством. Я не призываю разрешать вам работать строителям на объекте по 2 года, я лишь призываю к разумным срокам, которые требуют технологические процессы при ремонте квартиры. Особенно это касается черновых работ на объекте. Если ваше требование ускорения ремонта связано с тем, что вам негде жить, и вам необходимо срочно переехать, лучше арендуйте квартиру на 2-3 месяца, поживите там на время ремонта в вашей квартире. Поверьте, это будет на много выгоднее, чем в последствии исправлять треснувшую стяжку или стены с потолками.

Ошибка 10. Неправильное финансирование строителей
Процесс финансирования строителей должен быть грамотным и поэтапным. Частая ошибка заказчиков-это либо слишком большая предоплата либо несвоевременное финансирование строителей. Давайте разберёмся. Ни в коем случае не стоит давать строителям больших предоплат на работы. Вы рискуете остаться и без денег и без ремонта. Перед началом работ поинтересуйтесь у строителей, есть ли у них финансовый план и график работ. Исходя из этих данных все работы на объекте должны быть поэтапными. Следовательно и оплачивать и авансировать работы следует поэтапно. Каждый этап работ должен закрываться актом сдачи приёмки работ, который подписывают обе стороны, и только после этого должен следовать следующий платеж. Как правило, общая сумма за ремонт, строго согласно смете, разбивается где то на 5-10 этапов, в зависимости от сложности ремонта. Никогда не давайте на руки строителям больших предоплат. Любые финансовые влияния должны быть подтверждены либо распиской, либо кассовым чеком. Так же желательно, что бы строители при закупке материалов отчитывались перед Вами по чекам хотя бы раз в месяц. Помните, большая ошибка не подкреплять денежные отношения со строителями документально. Так же помните, если строители грамотные и выполняют все четко по графику работ и финансовому плану, то вы со своей стороны так же не должны затягивать с оплатой выполненных работ и финансированием закупки материалов. Будьте так же ответственны перед строителями как они перед вами и ваш ремонт будет идти как по часам.
Друзья .приглашаем Вас в наши профессиональные группы https://www.facebook.com/fancorstroy.ru/

Возврат к списку